Казахстанский портал о страховании,
11 июня 2021 г.
AXA готова выплатить французским рестораторам 300 млн евро по претензиям перерыва в бизнесе, связанных с COVID-19 652 просмотра
AXA предложила компенсацию 15000 владельцам французских ресторанов, которые приобрели страховку от прерывания бизнеса без ущерба после того, как ранее отказалась от покрытия во время карантина COVID-19 в 2020 году.
По оценкам AXA, совокупный размер этих выплат составит примерно 300 миллионов евро ($365,5 млн) до налогообложения и перестрахования - расходы, которые «как ожидается, будут компенсированы благоприятными событиями в 2021 году, связанными с COVID-19 во Франции и Европе», - заявила AXA.
AXA не ответила на вопрос о том, что включает в себя «благоприятное развитие событий» - снижение показателей COVID-19 или рост страховых взносов, или и то, и другое.
Предлагаемое предложение, действующее с 21 июня по 30 сентября 2021 г., направлено на покрытие 15% дохода от деятельности владельцев застрахованных ресторанов в периоды блокировки COVID-19 14 марта 2020 г. и 29 октября 2020 г.
В записке, опубликованной Berenberg Capital Markets, приветствуется урегулирование по трем причинам:
Компенсация распространяется на всех 15000 клиентов, которые не могут подтвердить причинение вреда в связи с прерыванием бизнеса, даже тех, кто обратился в суд и проиграл, и тех, кто теперь стал неплатежеспособным;
Претензии могут быть оплачены быстро, начиная с 21 июня;
Предложение выбрано вовремя, так как оно было объявлено на следующий день после открытия французских ресторанов для закрытых помещений.
«Мы считаем, что это соглашение является хорошим предзнаменованием для будущего роста и прибыльности AXA во Франции, ее крупнейшего бизнеса в сфере общего страхования», - говорится в исследовательской записке Berenberg.
Тем не менее, добавлено в примечании, AXA продолжает утверждать, что ее полисы не обеспечивали покрытие для принудительной изоляции из-за пандемии.
«По этому поводу французские суды приняли противоречивые решения, а новые контракты и продленные контракты AXA были переписаны, чтобы сделать исключение более ясным; предлагаемое ныне урегулирование - это элегантный способ двигаться вперед и избежать длительных и дорогостоящих судебных разбирательств», - продолжает Berenberg.
В исследовательской записке Королевского банка Канады (RBC) говорится, что предложение об урегулировании «поднимает вопрос о том, отражаются ли заявления о COVID-19 в зеркале заднего вида».
«Для AXA влияние этого урегулирования на прибыль в 2021 году будет нейтральным. Урегулирование устранит любую неопределенность и, вероятно, создаст некоторую положительную репутацию страховщика в глазах страхователей», - говорится в исследовательской заметке RBC Europe Ltd.
Во время кризиса COVID-19 AXA поддержала сотни тысяч клиентов и внесла «значительный вклад в финансирование и восстановление экономики», - сказал Патрик Коэн, генеральный директор AXA France.
«Мы сожалеем о непонимании, которое сложилось у некоторых владельцев ресторанов - наших клиентов, даже несмотря на то, что этот сектор особенно пострадал от кризиса в области здравоохранения», - добавил Коэн.
«В то время, когда рестораторы могут, наконец, приветствовать своих клиентов снова в своих заведениях, мы хотим действовать так, чтобы каждый мог смотреть в будущее и решительно встать на путь восстановления бизнеса», - сказал он. «Эта беспрецедентная по масштабу для AXA France инициатива будет реализована по всей Франции нашими 3 000 агентами и всеми нашими партнерами по продажам при поддержке наших команд».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Игроки, Страхование имущества, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|